МАОУ СШ № 4
город Малая Вишера, Новгородской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся  проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

     Плакат ГИА-2024   Плакат " Итоговое собеседование- 2024"

    Памятка для родителей - «Шесть советов в период подготовки ученика к экзаменам»

    Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2023 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей)

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

    Расписание, продолжительность проведения ЕГЭ ОГЭ ГВЭ , перечень средств обучения, используемых при их проведении

    56,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования.
    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования. При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.

    Государственный выпускной экзамен — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ-11) или основного общего образования (ГВЭ-9) для определенных категорий лиц-обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов. ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов. ГВЭ по всем учебным предметам для обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме.

    Заявление на участие в ГИА-11 подаётся до 1 февраля включительно.

    Допуск к ЕГЭ: итоговое сочинение (изложение)
     
    Первым обязательным условием участия в ЕГЭ для выпускников текущего года является итоговое сочинение (изложение) https://sochinenie11.ru, которое является отправной точкой для сдачи остальных экзаменов. Сочинение оценивается «зачет - незачет». Допуск к ЕГЭ возможен только после этого обязательного этапа!

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
     

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1.    Структура закрытого банка тем итогового сочинения 
    2.     Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения 
    3.     Образец комплекта тем 2023/24 учебного года 
    4.     Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 
     Итоговое сочинение пишут 11-е классы в декабре, по его итогам получают "зачёт" или "незачёт", что является основанием для допуска до итоговых экзаменов (ЕГЭ). Возможность переписать сочинение есть у школьников в феврале и мае. 
     Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА). Следовательно, написание сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию.
     Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (при предоставлении документов, подтверждающих статус).
    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, заполнение ими регистрационных полей и др.).
    Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание.
    Для проведения итогового сочинения предусмотрены следующие сроки: первые среды декабря и февраля, а также вторая среда апреля. Пересдача сочинения (изложения) выпускниками текущего года возможна в дополнительные сроки.
    Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям: 
    1.     Соответствие теме
    2.     Аргументация. Привлечение литературного материала
    3.     Композиция и логика рассуждения
    4.     Качество письменной речи
    5.     Грамотность.
    Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения (изложения)– 350.
     Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. 
     

    В 2023/24 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:                                                                                                                                                                                                            

    Дата проведения испытания

    Срок окончания приёма заявлений 

    Место подачи и регистрации заявлений

    Ответственный за прием и регистрацию заявлений

    6 декабря 2023 года

    22 ноября 2023 года            

    МАОУ СШ №4 г.Малая Вишера

    Котова Татьяна Александровна
    телефон 8 816(60) 31102

                                                                                                                                                                                                                              В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 
    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году:
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
    Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

    Места проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебный год

    Общеобразовательное учреждение 

     Адрес общеобразовательного учреждения

    Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 4» г. Малая Вишера

    174260, Новгородская область, г.Малая Вишера, ул.Школьная, д.1


     
    Сроки, места и порядок  информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
    Руководитель образовательной  организации после получения протоколов с результатами итогового сочинения (изложения) незамедлительно информируют участников итогового сочинения (изложения) о результатах. Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с полученными ими результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. 
     Место ознакомления с полученными результатами:  МАОУ СШ №4 
    Ознакомление с результатами сдачи итогового сочинения (изложения) может быть осуществлено участником итогового сочинения (изложения) самостоятельно по паспортным данным на официальном информационном портале единого государственного экзамена  https://checkege.rustest.ru/
    Обучающиеся знакомятся с результатами итогового сочинения (изложения) в образовательной организации, в которой они допущены к итоговому сочинению (изложению).
    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
    Повторная проверка итогового сочинения (изложения):
    в целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) при получении повторного неудовлетворительного результата («незачёт»)  за итоговое сочинение (изложение) участникам итогового сочинения (изложения) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку написанного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой ОО или комиссией, сформированной в местах, определенных ОО.
    Ответственный за ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с полученными результатами: заместитель директора по УВР Котова Татьяна Александровна , тел. телефон 8 816(60) 31102
    Апелляции по итоговому сочинению (изложению) не принимаются. 
    Прием апелляций о несогласии с результатом оценивания итогового сочинения (изложения) не предусмотрен. В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение), участник вправе подать в письменной форме заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений.
    Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения) 
    Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные в текущем учебном году: 
    •    обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
    •    участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    •    участники итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
    Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 
    Срок действия результатов итогового сочинения (изложения)
    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет. 
     Предоставление итогового сочинения в ВУЗы в качестве индивидуального достижения
    Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).
    В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (ред. от 29.07.2016) (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.
    При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.
    Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

    Подробную информацию о ГИА и ЕГЭ можно получить на ОФИЦИАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (81660) 31-102
    Ответственный: Татьяна Александровна Котова
    Адрес электронной почты: kotova.kotova-tatjana@yandex.ru

    "Горячая линия" Комитет образования  Маловишерского  муниципального района 8(81660)33-686
    Ответственный: Татьяна Владимировна Захарова
    Адрес электронной почты: tatya-zakharo@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 Министерства образования Новгородской области   +7 (8162) 50-10-42, +7 (911) 607-43-34
    "Горячая линия" по вопросам организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне: +7 (495) 98-48-919

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Порядок проведения ГИА, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего образования (9 классы)

    Для выпускников 9-х классов условием допуска к ГИА является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.

    Проводится итоговое собеседование во вторую среду февраля и оценивается по системе «зачет»/«незачет». Заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку подаются обучающимися не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку на 2023-2024 учебный год

    Основной срок -14 февраля 2024 г.

    Дополнительный срок — 13 марта 2024 г и 15 апреля 2024

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно.

    Подать заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, которое пройдёт 14 февраля можно до 26 января 2024 года.

    Выпускники 9-х классов сдают четыре экзамена по следующим учебным предметам: по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (81660) 31-102
    Ответственный: Татьяна Александровна Котова
    Адрес электронной почты: kotova.kotova-tatjana@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 Комитета образования  Маловишерского муниципального района 8(81660)33-686
    Ответственный: Татьяна Владимировна Захарова
    Адрес электронной почты: tatya-zakharo@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 Министерства образования Новгородской области   +7 (8162) 50-10-42, +7 (911) 607-43-34

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в МАОУ СШ № 4 обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    В данном исследовании МАОУ СШ № 4 участия в последние годы не принимала.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    С 10 по 28 октября группа учащихся 9 и 10 классов приняли участие в региональной оценке  качества общего образования по модели PISA.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie